← назад
Занимательная математика | Экологические прогулки |
руководитель Мещерякова Наталья Николаевна
№ урока |
Дата проведения |
Тема урока |
Комментарии |
Источники |
Способ обратной связи |
1 |
02.11 |
Развитие аналитических способностей. Совершенствование мыслительных операций. Комбинаторика. |
Упражнения на развитие внимания, ассоциативной памяти и решение логических задач, проведение дидактических игр |
https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/psikhologiya/2017/05/21/myslitelnye-operatsii |
Электронная почта What’supViber |
2 |
03.11 |
Совершенствование воображения. Задания по перекладыванию спичек. Разгадываем и составляем ребусы |
|||
3 |
05.11 |
Развитие логического мышления. Совершенствование мыслительных операций. Фразеологизмы. |
|||
4 |
06.11 |
Развитие концентрации внимания. Тренировка внимания Развитие мышления. |
|||
5 |
09.11 |
Развитие слуховой памяти. Развитие мышления. «Великое противостояние антонимов». |
|||
6 |
10.11 |
Тренировка зрительной памяти. Развитие мышления. Разгадываем и составляем изографы. |
Развитие зрительной, слуховой, образной, смысловой памяти. Тренировочные упражнения по развитию точности и быстроты запоминания, увеличению объёма памяти, качества воспроизведения материала. |
||
7 |
11.11 |
Развитие аналитических способностей. Совершенствование мыслительных операций. Ударение меняет значение |
Развитие восприятия времени, речи, формы, цвета, движения. Формирование навыков правильного и точного восприятия предметов и явлений. |
||
8 |
12.11 |
Совершенствование воображения. Задания по перекладыванию спичек. Судоку. |
Тренировочные упражнения и дидактические игры по развитию воображения, восприятия и наблюдательности. Упражнения на развитие умения владеть операциями анализа и синтеза. |
https://nsportal.ru/shkola/vneklassnaya-rabota/library/2012/11/26/igra-perelozhi-spichki https://easyen.ru/load/nachalnykh/igra/sudoku_dlja_detej/217-1-0-51711 https://infourok.ru/prezentaciya_konkursa_erudit_4_klass-518574.htm |
|
9 |
13.11 |
Конкурс эрудитов. |
Занимательная математика
Ссылка на Яндекс.Учебник |
перейти |
Дата | Тема урока | Комментарии | Источники |
25.03 |
"Запутанные задачи" |
Знакомство с задачами с недостаточными, некорректными данными, с избыточным составом условия, способы определения возможности –невозможности выполнения решения задачи. Задачи, допускающие несколько способов решения |
https://infourok.ru/prezentaciya-po-matematike-klasslogicheskie-zadachi-3576580.html |
27.03 |
"Запутанные задачи" |
https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/presentation/11318.html | |
08.04 |
"Запутанные задачи" |
https://topslide.ru/matematika/ighra-dlia-3-klassa-zanimatielnaia-matiematika | |
10.04 |
"Запутанные задачи" |
https://pptcloud.ru/matematika/reshenie-zadach-3-klass | |
15.04 |
"Запутанные задачи" |
https://myslide.ru/presentation/skachat-v-strane-zanimatelnoj-matematiki-igraputeshestvie--3-klass | |
17.04 |
"Геометрия вокруг нас" |
Начальные геометрические представления, знакомство с основными геометрическими понятиями. Узнавание и нахождение геометрических фигур и их частей, линий. Классификация фигур и линий. |
ссылка |
22.04 |
"Геометрия вокруг нас" |
Сделать аппликацию из геометрических фигур | https://infourok.ru/prezentaciya-geometriya-vokrug-nas-klass-2146876.html |
24.04 |
"Геометрические узоры" |
Создание альбома «Математика вокруг нас. Геометрические орнаменты на посуде» | https://uchitelya.com/matematika/4706-prezentaciya-matematika-vokrug-nas-geometricheskie-ornamenty-na-posude-3-klassa.html |
29.04 |
"Геометрические узоры" |
||
06.05 |
"Геометрические узоры" |
Нарисовать геометрический узор в полосе или круге | https://infourok.ru/prezentaciya-po-matematikeuzori-i-ornamenti-iz-geometricheskih-figur-klass-2248373.html |
Экологические прогулки
Ссылка на Учи.ру |
перейти |
Дата | Тема урока | Комментарии | Источники |
23.03 |
Представление работы. Мини-исследование «Моя любимая книга о природе» |
Оформить работу в виде презентации, плаката, альбома | интернет-ресурсы, беседа с родителями |
26.03 |
Корректировка работы |
||
06.04 |
Мини-исследование «Экскурсия по улице, на которой я живу». Целеполагание, гипотеза, анкета для родителей |
Опрос родителей «Как мы поселились на нашей улице» | интернет-ресурсы, беседа с родителями |
09.04 |
Анализ результатов анкетирования «Как мы поселились на нашей улице» |
Оформить анкету | |
13.04 |
Изучение истории появления улицы |
Узнать историю возникновения улицы, маршрут движения по улице и объекты улицы, интересные факты о роли улицы в жизни города, традиции нашей улицы. |
интернет-ресурсы, беседа с родителями |
16.04 |
Изучение истории появления улицы |
||
20.04 |
Создание маршрута экскурсии по своей улице |
Оформить маршрутный лист, на котором вы обозначаете объекты для осмотра и их последовательность в своей экскурсии. Иллюстрируете свой маршрут фотографиями или рисунками достопримечательностей улицы, которые вы предлагаете посетить. Их можно вырезать и наклеить в выбранном вами порядке или нарисовать | интернет-ресурсы, беседа с родителями |
23.04 |
Создание маршрута экскурсии по своей улице |
||
27.04 |
Создание маршрута экскурсии по своей улице |
||
30.04 |
Структурирование материала |
||
08.05 |
Работа со списком литературы |
Оформить список литературы, которым пользовались во время работы | |
15.05 |
Оформление работы на ПК |
- – – – -