Поурочное планирование дистанционного обучения по ДООП «Грамотейки»
(25, 28 января 2022)
(пдо Елизарова Е.А.)
№ |
Дата |
Тема занятия |
Комментарии |
Источники |
Способ обратной связи |
|
25.01.2022 |
Звуки [к], [к,]. Буква К, к. Звуковой анализ слов. Чтение текста. Путешествие по книге В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо» |
1. Познакомиться с новой буквой (буква называется ка, а читается твёрдо к или мягко кь). 2. Читать в Букваре на стр. 31 слоги, слова, предложения, текст (по возможностям). 3. Читать и/или слушать стихотворение В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо». 4. Понравившийся отрывок можно выучить наизусть. |
1.«Букварь» Н.С. Жуковой; 2. https://azbyka.ru/fiction/chto-takoe-horosho-i-chto-takoe-ploho-vladimir-majakovskij/ |
|
|
25.01.2022 |
Работа в тетради на печатной основе (строчные, заглавные буквы, слоги, слова). Работа с магнитной (разрезной) азбукой. |
1.Сделать все упражнения на стр. 8 2.С помощью магнитной (разрезной) азбуки выкладывать слоги ка, ко, ку; короткие слова: мак, рак, лук, сок… |
1.Тетрадь на печатной основе «Солнечные ступеньки», часть 1, стр. 2. Магнитная (разрезная) азбука. |
|
|
28.01.2022 |
Чтение односложных и двусложных слов. Работа со слоговой таблицей. Текст (название, главная мысль). |
1. Читать в Букваре на стр. 32 2. Составлять слова по слоговой таблице (чем больше, тем лучше; можно записывать в тетрадь). 3. Поработать с текстами (3) на стр. 32 - Почему это текст? - Есть название? -Сколько в нём предложений? - Почитайте 1 предложение (2,3,4) -Как бы вы его назвали? Почему? -О чём хотел сказать нам автор? |
1. «Букварь» Н.С. Жуковой; 2. Тетрадь в крупную клетку. |
Поурочное планирование дистанционного обучения по ДООП «Знайки. Знакомство с литературой» (1, 3 ноября 2021)
(пдо Елизарова Е.А.)
1, 2 группа
Способ обратной связи: eli2arova.el@yandex.ru
-----
Дата |
Тема урока |
Комментарии |
Источники |
01.11. |
Развитие понимания роли выразительных средств (сравнений, метафор, эпитетов) в художественном тексте. Детский фольклор. |
1. Читать и/или слушать. 2. Сделать иллюстрацию к любому стихотворению. |
https://infourok.ru/albom_detskiy_folklor.malye_folklornye_formy-331358.htm Детский фольклор. Малые фольклорные формы. |
03.11. |
«Найди в тексте». (Дидактическая игра по детскому фольклору) |
1. Читать и/или слушать. 2.Выучить понравившийся стишок. |
https://mishka-knizhka.ru/stihi-dlya-detej/folklor-dlya-detej/poteshki/russkie-narodnye-poteshki/ 1.Колыбельные 2.Пестушки 3.Песенки-потешки 4.Заклички 5.Перевертыши 6.Считалки 7.Тараторки(скороговорки) 8.Переклички 9.Дразнилки |
-----
Поурочное планирование дистанционного обучения по ДООП «Грамотейки»
(2 ноября 2021)
(пдо Елизарова Е.А.)
Способ обратной связи: группа в WhatsApp
Дата |
Тема урока |
Комментарии |
Источники |
02.11. |
Звукобуквенный анализ слогов ау, уа, ам, ум. Чтение слов. Чтение предложений. |
1. В «Букваре» стр. 10,11,12. 2. В тетради в клетку выполнить запись букв и слов ау, уа, ам, ум |
«Букварь» Н.С. Жуковой; тетрадь в крупную клетку. |