Страница обновлена 26.01.2022

Муниципальное учреждение дополнительного образования "Ювента"

Страница обновлена 26.01.2022
Муниципальное учреждение дополнительного образования "Ювента"

Поурочное планирование дистанционного обучения по ДООП «Грамотейки»

(25, 28 января 2022)

(пдо Елизарова Е.А.)

Дата

Тема занятия

Комментарии

Источники

Способ обратной связи

  1.  

25.01.2022

Звуки [к], [к,]. Буква К, к. Звуковой анализ слов. Чтение текста. Путешествие по книге В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо»

1. Познакомиться с новой буквой (буква называется ка, а читается твёрдо к или мягко кь).

2. Читать в Букваре на стр. 31

слоги, слова, предложения, текст (по возможностям).

3. Читать и/или слушать стихотворение В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо».

4. Понравившийся отрывок можно выучить наизусть.

1.«Букварь» Н.С. Жуковой;

2. https://azbyka.ru/fiction/chto-takoe-horosho-i-chto-takoe-ploho-vladimir-majakovskij/

eli2arova.el@yandex.ru

  1.  

25.01.2022

Работа в тетради на печатной основе (строчные, заглавные буквы, слоги, слова). Работа с магнитной (разрезной) азбукой.

1.Сделать все упражнения на стр. 8

2.С помощью магнитной (разрезной) азбуки выкладывать слоги ка, ко, ку; короткие слова: мак, рак, лук, сок…

1.Тетрадь на печатной основе «Солнечные ступеньки», часть 1, стр.

2. Магнитная (разрезная) азбука.

eli2arova.el@yandex.ru

  1.  

28.01.2022

Чтение односложных и двусложных слов. Работа со слоговой таблицей.

Текст (название, главная мысль).

1. Читать в Букваре на стр. 32

2. Составлять слова по слоговой таблице (чем больше, тем лучше; можно записывать в тетрадь).

3. Поработать с текстами (3) на стр. 32

- Почему это текст?

- Есть название?

-Сколько в нём предложений?

- Почитайте 1 предложение (2,3,4)

-Как бы вы его назвали? Почему?

-О чём хотел сказать нам автор?

1. «Букварь» Н.С. Жуковой;

2. Тетрадь в крупную клетку.

eli2arova.el@yandex.ru

 

Поурочное планирование дистанционного обучения по ДООП «Знайки. Знакомство с литературой» (1, 3 ноября 2021)

(пдо Елизарова Е.А.)

1, 2 группа

Способ обратной связи: eli2arova.el@yandex.ru

-----

Дата

Тема урока

Комментарии

Источники

01.11.

Развитие понимания роли выразительных средств (сравнений, метафор, эпитетов) в художественном тексте. Детский фольклор.

1. Читать и/или слушать.

2. Сделать иллюстрацию к любому стихотворению.

https://infourok.ru/albom_detskiy_folklor.malye_folklornye_formy-331358.htm

Детский фольклор. Малые фольклорные формы.

03.11.

«Найди в тексте». (Дидактическая игра по детскому фольклору)

1. Читать и/или слушать.

2.Выучить понравившийся стишок.

https://mishka-knizhka.ru/stihi-dlya-detej/folklor-dlya-detej/poteshki/russkie-narodnye-poteshki/

1.Колыбельные

2.Пестушки

3.Песенки-потешки

4.Заклички

5.Перевертыши

6.Считалки

7.Тараторки(скороговорки)

8.Переклички

9.Дразнилки

-----

Поурочное планирование дистанционного обучения по ДООП «Грамотейки»

(2 ноября 2021)

(пдо Елизарова Е.А.)

Способ обратной связи: группа в WhatsApp

 

Дата

Тема урока

Комментарии

Источники

02.11.

Звукобуквенный анализ слогов ау, уа, ам, ум. Чтение слов. Чтение предложений.

1. В «Букваре» стр. 10,11,12.

2. В тетради в клетку выполнить запись букв и слов ау, уа, ам, ум

«Букварь» Н.С. Жуковой; тетрадь в крупную клетку.