Страница обновлена 13.05.2020

Муниципальное учреждение дополнительного образования "Ювента"

Страница обновлена 13.05.2020
Муниципальное учреждение дополнительного образования "Ювента"

← назад

Знайки "Знакомство с литературой"

1 группа

2 группа

3 группа

руководитель Елизарова Елена Александровна


Физминутка "Лесная песенка"

приступить

А.Л. Барто. Стихи для детей.

https://deti-online.com/stihi/stihi-agnii-barto  

1. Читать и слушать.

2. Любое понравившееся стихотворение выучить наизусть.

3. Сделать видеозапись.

4. Прислать на почту МУ ДО «Ювента» yuventa.mudo@yandex.ru с пометкой для Елизаровой Е.А.

А.Л. Барто. Гуси-лебеди.

https://deti-online.com/stihi/stihi-agnii-barto/gusi-lebedi 

А.Л. Барто. Блинчики.

https://deti-online.com/stihi/stihi-agnii-barto/blinchiki  

1.Читать и слушать оба сихотворения.

2. Наизусть читать отрывок из любого стихотворения.

3. Сделать видеозапись (по возможности).

4. Прислать на почту МУ ДО «Ювента» yuventa.mudo@yandex.ru с пометкой для Елизаровой Е.А.

С.Я. Маршак. Стихи.

https://deti-online.com/stihi/stihi-marshaka 

С.Я. Маршак. Багаж.

https://deti-online.com/stihi/stihi-marshaka 

С.Я. Маршак. «Вот какой рассеянный..»

https://deti-online.com/stihi/stihi-marshaka/vot-kakoy-rasseyannyy 

1. Читать или слушать.

2. Любое понравившееся стихотворение (желательно стихотворение «Багаж») выучить наизусть.

3. Сделать видеозапись.

4. Прислать на почту МУ ДО «Ювента» yuventa.mudo@yandex.ru с пометкой для Елизаровой Е.А.

С.Я. Маршак. «Сказка про козла»

https://mishka-knizhka.ru/stihi-dlya-detej/detskie-klassiki/stihi-marshaka/skazka-pro-kozla-pesa 

1.Читать или слушать.

С.Я. Маршак. «Сказка про козла». Мультфильм https://mults.info/mults/?id=556 

2. Смотреть мультфильм.

3. Готовиться к викторине по сказке.

- – – – -


 «Знайки. Знакомство с литературой» 1 группа

Дата Тема урока Комментарии Источники
23.03.

А. Барто. Заучивание стихотворений по выбору.

1. Читать и/или слушать.

2. Любое понравившееся стихотворение выучить наизусть.

https://deti-online.com/stihi/stihi-agnii-barto А. Барто. Стихи.
25.03.

А.Л. Барто. Инсценировка стихотворения «Гуси-лебеди»

1. Читать и/или слушать.

2. Чтение по ролям (семейное чтение).

2. Сделать видеозапись (по возможности).

3. Прислать на э/почту или Viber.

https://deti-online.com/stihi/stihi-agnii-barto/gusi-lebedi А. Барто. Гуси-лебеди.
25.03.

А.Л. Барто. Инсценировка стихотворения «Блинчики».

1. Читать и/или слушать.

2. Чтение по ролям (семейное чтение).

2. Сделать видеозапись (по возможности).

3. Прислать на э/почту или Viber.

https://deti-online.com/stihi/stihi-agnii-barto/blinchiki А. Барто. Блинчики.
06.04.

С.Я. Маршак. Чтение стихотворений «Усатый-полосатый», «Кошкин дом», «Детки в клетке» и др.

1. Читать и/или слушать.

2. Сделать иллюстрацию к любому понравившемуся стихотворению.

https://deti-online.com/stihi/stihi-marshaka С.Я. Маршак. Стихи.
08.04.

С.Я. Маршак. Заучивание стихотворения «Багаж»

1. Читать и/или слушать.

2. Отрывок из стихотворения выучить наизусть.

3. Сделать видео/аудиозапись.

4. Прислать на э/почту или Viber.

https://deti-online.com/stihi/stihi-marshaka/bagazh С.Я. Маршак. Багаж.
08.04.

С.Я. Маршак. Заучивание стихотворения «Вот какой рассеянный!»

1. Читать и/или слушать.

2. Отрывок из стихотворения выучить наизусть.

3. Сделать видео/аудиозапись.

4. Прислать на э/почту или Viber.

https://deti-online.com/stihi/stihi-marshaka/vot-kakoy-rasseyannyy  С.Я. Маршак. Вот какой рассеянный.
13.04.

С.Я. Маршак. Инсценировка «Сказка про козла»

1.Читать или слушать.

2. Смотреть мультфильм.

3. Разыграть (домашний театр).

4. Сделать видеозапись (отрывок).

5. Прислать на э/почту или Viber.

https://mishka-knizhka.ru/stihi-dlya-detej/detskie-klassiki/stihi-marshaka/skazka-pro-kozla-pesa  С.Я. Маршак. Сказка про козла. Пьеса.

https://mults.info/mults/?id=556  С.Я. Маршак. Сказка про козла. Мультфильм.

15.04.

С. Михалков. Чтение стихотворений «Щенок». «Дядя Стёпа», «Как у нашей Любы» и др.

1. Читать и/или слушать.

2. Сделать иллюстрацию к любому стихотворению.

3. Прислать на э/почту или Viber.

https://mamontenok-online.ru/stihi/stixi-mixalkova

С. Михалков. Стихи.

15.04.

С. Михалков. Заучивание стихотворения «Фома».

1.Смотреть мультфильм.

2.Выучить понравившийся отрывок из стих-я.

3. Сделать видео/аудиозапись.

http://multforum.ru/multfilm/muljtfiljm-foma-mihalkova.html

С. Михалков. Фома. Мультфильм.

20.04.

С. Михалков. Заучивание стихотворения «Сашина каша»

1. Читать и/или слушать.

2. Стихотворение выучить наизусть.

3. Сделать видео/аудиозапись.

https://www.youtube.com/watch?v=w18BbgrIsRY

С. Михалков Сашина каша.

22.04.

С. Михалков. Инсценировка «Как старик корову продавал»

1. Смотреть мультфильм.

2. Инсценирование (домашний театр, можно читать по ролям).

https://www.youtube.com/watch?v=vz8048f_Ilw

С. Михалков Как старик корову продавал. Мультфильм.

22.04.

Конкурс на лучшее исполнение стихов А. Барто, С. Маршака, С. Михалкова

1.Просмотр (прослушивание) аудио/видеозаписей изученных произведений.

2. Выбор лучших исполнителей.

3. Награждение.

Viber

eli2arova.el@yandex.ru

27.04.

Э. Успенский. Чтение стихотворений «Если был бы я девчонкой», «Вера и Анфиса», «Загадка про конфеты» и др.

1. Читать и/или слушать.

2. Сделать иллюстрацию к любому стихотворению.

3. Прислать на э/почту или Viber.

https://deti-online.com/stihi/stihi-uspenskogo Э. Успенский. Стихи.

29.04.

Э. Успенский. Заучивание стихотворения «Если был бы я девчонкой», «Разгром».

1. Читать и/или слушать.

2. Стихотворение выучить наизусть.

3. Сделать видео/аудиозапись.

https://deti-online.com/stihi/stihi-uspenskogo/esli-byl-by-ya-devchonkoy/ Э. Успенский. Если был бы я девчонкой. Разгром.
29.04.

Э. Успенский. Инсценирование стихотворения «Рыжий».

1. Читать и/или слушать.

2.Смотреть мультфильм.

3. Инсценирование (домашний театр, можно читать по ролям).

https://deti-online.com/stihi/stihi-uspenskogo/ryzhiy

https://www.youtube.com/watch?v=sFrGvxwdA40  Э. Успенский. Рыжий. Мультфильм.

06.05.

Д. Хармс. Чтение стихотворений «Игра», «Весёлые чижи» и др.

1. Читать и/или слушать.

2. Сделать иллюстрацию к любому стихотворению.

https://audioskazki-online.ru/russkie-audioskazki/daniil-kharmsД. Хармс. Стихи для детей.

06.05.

Д. Хармс. Заучивание стихотворения «Врун».

1. Читать и/или слушать.

2.Выучить понравившийся отрывок из стих-я.

3. Сделать видео/аудиозапись.

https://audioskazki-online.ru/russkie-audioskazki/daniil-kharms/vy-znaete

Д. Хармс. Стихи для детей. Врун.

11.05.

Д. Хармс. Заучивание стихотворения «Кошки».

1. Читать и/или слушать.

2. Стихотворение выучить наизусть.

3. Сделать видео/аудиозапись.

https://papinsait.ru/daniil-harms-koshki/Д. Хармс.Кошки.

13.05.

Д. Хармс. Инсценировка «Иван Иваныч Самовар»

1. Читать и/или слушать.

2.Смотреть мультфильм.

3. Инсценирование (домашний театр, можно читать по ролям).

https://papinsait.ru/daniil-harms-ivan-ivanych-samovar/Д. Хармс. Иван Иваныч Самовар.

https://www.youtube.com/watch?v=sTfbfCHY18MД. Хармс.Мультфильм.

13.05.

«Кто автор?»

1.Родители читают на выбор отрывки из разных стихотворений.

2.Ребёнок должен угадать или автора, или название стихотворения.

 

18.05.

Иллюстрирование.

1.Вспомнить, что такое иллюстрации.

2.Нарисовать иллюстрации к любому запомнившемуся стихотворению.

3.Сфотографировать, прислать.

 

20.05.

Моё любимое стихотворение

1.Выбрать любимое стихотворение любимого автора.

2.Выучить наизусть (повторить, если уже учили).

3. Сделать видео/аудиозапись.

 

       

- – – – -


 «Знайки. Знакомство с литературой» 2 группа

Дата Тема урока Комментарии Источники

23.03.

А. Барто. Чтение стихотворений «Игрушки», «Про Вовку», «Алёнушка» и др.

1. Читать и/или слушать. https://deti-online.com/stihi/stihi-agnii-barto А. Барто. Стихи.
23.03.

А. Барто. Заучивание стихотворений по выбору.

1. Читать и/или слушать.

2. Любое понравившееся стихотворение выучить наизусть.

https://deti-online.com/stihi/stihi-agnii-barto А. Барто. Стихи.
24.03.

А.Л. Барто. Инсценировка стихотворения «Гуси-лебеди»

1. Читать и/или слушать.

2. Чтение по ролям (семейное чтение).

2. Сделать видеозапись.

3. Прислать на э/почту или Viber.

https://deti-online.com/stihi/stihi-agnii-barto/gusi-lebedi А. Барто. Гуси-лебеди.
06.04.

А.Л. Барто. Инсценировка стихотворения «Блинчики».

1. Читать и/или слушать.

2. Чтение по ролям (семейное чтение).

2. Сделать видеозапись.

3. Прислать на э/почту или Viber.

https://deti-online.com/stihi/stihi-agnii-barto/blinchiki А. Барто. Блинчики.
06.04.

С.Я. Маршак. Чтение стихотворений «Усатый-полосатый», «Кошкин дом», «Детки в клетке» и др.

1. Читать и/или слушать.

2. Сделать иллюстрацию к любому понравившемуся стихотворению.

https://deti-online.com/stihi/stihi-marshaka С.Я. Маршак. Стихи.
07.04.

С.Я. Маршак. Заучивание стихотворения «Багаж».

1. Читать и/или слушать.

2. Отрывок из стихотворения выучить наизусть.

3. Сделать видео/аудиозапись.

4. Прислать на э/почту или Viber.

https://deti-online.com/stihi/stihi-marshaka/bagazh С.Я. Маршак. Багаж.
13.04.

С.Я. Маршак. Заучивание стихотворения «Вот какой рассеянный!».

1. Читать и/или слушать.

2. Отрывок из стихотворения выучить наизусть.

3. Сделать видео/аудиозапись.

4. Прислать на э/почту или Viber.

https://deti-online.com/stihi/stihi-marshaka/vot-kakoy-rasseyannyy 

С.Я. Маршак. Вот какой рассеянный.

13.04.

С.Я. Маршак. Инсценировка «Сказка про козла».

1.Читать или слушать.

2. Смотреть мультфильм.

3. Разыграть (домашний театр).

4. Сделать видеозапись.

5. Прислать на э/почту или Viber.

https://mishka-knizhka.ru/stihi-dlya-detej/detskie-klassiki/stihi-marshaka/skazka-pro-kozla-pesa  С.Я. Маршак. Сказка про козла. Пьеса.

https://mults.info/mults/?id=556  С.Я. Маршак. Сказка про козла. Мультфильм.

14.04.

С. Михалков. Чтение стихотворений «Щенок». «Дядя Стёпа», «Как у нашей Любы» и др.

1. Читать и/или слушать.

2. Сделать иллюстрацию к любому стихотворению.

https://mamontenok-online.ru/stihi/stixi-mixalkova

С. Михалков. Стихи.

20.04.

С. Михалков. Заучивание стихотворения «Фома».

1.Смотреть мультфильм.

2.Выучить понравившийся отрывок из стих-я.

3. Сделать видео/аудиозапись.

http://multforum.ru/multfilm/muljtfiljm-foma-mihalkova.html

С. Михалков. Фома. Мультфильм.

20.04.

С. Михалков. Заучивание стихотворения «Сашина каша»

1. Читать и/или слушать.

2. Стихотворение выучить наизусть.

3. Сделать видео/аудиозапись.

https://www.youtube.com/watch?v=w18BbgrIsRY

С. Михалков Сашина каша.

21.04.

С. Михалков. Инсценировка «Как старик корову продавал»

1. Смотреть мультфильм.

2. Инсценирование (домашний театр, можно читать по ролям).

https://www.youtube.com/watch?v=vz8048f_Ilw

С. Михалков Как старик корову продавал. Мультфильм.

27.04.

Конкурс на лучшее исполнение стихов А. Барто, С. Маршака, С. Михалкова

1.Просмотр (прослушивание) аудио/видеозаписей изученных произведений.

2. Выбор лучших исполнителей.

3. Награждение.

Viber

eli2arova.el@yandex.ru

27.04.

Э. Успенский. Заучивание стихотворения «Если был бы я девчонкой», «Разгром».

1. Читать и/или слушать.

2. Стихотворение выучить наизусть.

3. Сделать видео/аудиозапись.

4. Прислать на э/почту или Viber.

https://deti-online.com/stihi/stihi-uspenskogo/esli-byl-by-ya-devchonkoy/ Э. Успенский. Если был бы я девчонкой. Разгром.

11.05.

Э. Успенский. Инсценирование стихотворения «Рыжий».

1. Читать и/или слушать.

2.Смотреть мультфильм.

3. Инсценирование (домашний театр, можно читать по ролям).

https://deti-online.com/stihi/stihi-uspenskogo/ryzhiy

https://www.youtube.com/watch?v=sFrGvxwdA40  Э. Успенский. Рыжий. Мультфильм.

11.05.

Д. Хармс. Чтение стихотворений «Игра», «Весёлые чижи» и др.

1. Читать и/или слушать.

2. Сделать иллюстрацию к любому стихотворению.

3. Прислать на э/почту или Viber.

https://audioskazki-online.ru/russkie-audioskazki/daniil-kharmsД. Хармс. Стихи для детей.

12.05.

Д. Хармс. Заучивание стихотворения «Врун».

1. Читать и/или слушать.

2.Выучить понравившийся отрывок из стих-я.

3. Сделать видео/аудиозапись.

https://audioskazki-online.ru/russkie-audioskazki/daniil-kharms/vy-znaete

Д. Хармс. Стихи для детей. Врун.

18.05.

Д. Хармс. Заучивание стихотворения «Кошки».

1. Читать и/или слушать.

2. Стихотворение выучить наизусть.

3. Сделать видео/аудиозапись.

https://papinsait.ru/daniil-harms-koshki/Д. Хармс. Кошки.

18.05.

Д. Хармс. Инсценировка «Иван Иваныч Самовар»

1. Читать и/или слушать.

2.Смотреть мультфильм.

3. Инсценирование (домашний театр, можно читать по ролям).

https://papinsait.ru/daniil-harms-ivan-ivanych-samovar/Д. Хармс. Иван Иваныч Самовар.

https://www.youtube.com/watch?v=sTfbfCHY18MД. Хармс.Мультфильм.

19.05.

«Кто автор?»

1.Родители читают на выбор отрывки из разных стихотворений.

2.Ребёнок должен угадать или автора, или название стихотворения.

 

25.05.

Иллюстрирование.

1.Вспомнить, что такое иллюстрации.

2.Нарисовать иллюстрации к любому запомнившемуся стихотворению.

3.Сфотографировать, прислать.

 

25.05.

Моё любимое стихотворение.

1.Выбрать любимое стихотворение любимого автора.

2.Выучить наизусть (повторить, если уже учили).

3. Сделать видео/аудиозапись.

 

26.05.

Подведение итогов.

 

 

       

- – – – -


«Знайки. Знакомство с литературой» 3 группа

Дата Тема урока Комментарии Источники

24.03.

С.Я. Маршак. Чтение стихотворений «Усатый-полосатый», «Кошкин дом», «Детки в клетке» и др.

1. Читать и/или слушать.

2. Сделать иллюстрацию к любому понравившемуся стихотворению.

https://deti-online.com/stihi/stihi-marshaka С.Я. Маршак. Стихи.
24.03.

С.Я. Маршак. Заучивание стихотворения «Багаж»

1. Читать и/или слушать.

2. Отрывок из стихотворения выучить наизусть.

3. Сделать видео/аудиозапись.

4. Прислать на э/почту или Viber.

https://deti-online.com/stihi/stihi-marshaka/bagazh С.Я. Маршак. Багаж.
25.03.

С.Я. Маршак. Заучивание стихотворения «Вот какой рассеянный!»

1. Читать и/или слушать.

2. Отрывок из стихотворения выучить наизусть.

3. Сделать видео/аудиозапись.

4. Прислать на э/почту или Viber.

https://deti-online.com/stihi/stihi-marshaka/vot-kakoy-rasseyannyy  С.Я. Маршак. Вот какой рассеянный.
07.04.

С.Я. Маршак. Инсценировка «Сказка про козла»

1.Читать или слушать.

2. Смотреть мультфильм.

3. Разыграть (домашний театр).

4. Сделать видеозапись (отрывок).

5. Прислать на э/почту или Viber.

https://mishka-knizhka.ru/stihi-dlya-detej/detskie-klassiki/stihi-marshaka/skazka-pro-kozla-pesa  С.Я. Маршак. Сказка про козла. Пьеса.

https://mults.info/mults/?id=556  С.Я. Маршак. Сказка про козла. Мультфильм.

07.04.

С. Михалков. Чтение стихотворений «Щенок». «Дядя Стёпа», «Как у нашей Любы» и др.

1. Читать и/или слушать.

2. Сделать иллюстрацию к любому стихотворению.

3. Прислать на э/почту или Viber.

https://mamontenok-online.ru/stihi/stixi-mixalkova

С. Михалков. Стихи.

08.04.

С. Михалков. Заучивание стихотворения «Фома».

1.Смотреть мультфильм.

2.Выучить понравившийся отрывок из стих-я.

3. Сделать видео/аудиозапись.

http://multforum.ru/multfilm/muljtfiljm-foma-mihalkova.html

С. Михалков. Фома. Мультфильм.

14.04.

С. Михалков. Заучивание стихотворения «Сашина каша»

1. Читать и/или слушать.

2. Стихотворение выучить наизусть.

3. Сделать видео/аудиозапись.

https://www.youtube.com/watch?v=w18BbgrIsRY

С. Михалков Сашина каша.

15.04.

С. Михалков. Инсценировка «Как старик корову продавал»

1. Смотреть мультфильм.

2. Инсценирование (домашний театр, можно читать по ролям).

https://www.youtube.com/watch?v=vz8048f_Ilw

С. Михалков Как старик корову продавал. Мультфильм.

15.04.

Конкурс на лучшее исполнение стихов А. Барто, С. Маршака, С. Михалкова

1.Просмотр (прослушивание) аудио/видеозаписей изученных произведений.

2. Выбор лучших исполнителей.

3. Награждение.

Viber

eli2arova.el@yandex.ru

21.04.

Э. Успенский. Чтение стихотворений «Если был бы я девчонкой», «Вера и Анфиса», «Загадка про конфеты» и др.

1. Читать и/или слушать.

2. Сделать иллюстрацию к любому стихотворению.

3. Прислать на э/почту или Viber.

https://deti-online.com/stihi/stihi-uspenskogo Э. Успенский. Стихи.

22.04.

Э. Успенский. Заучивание стихотворения «Если был бы я девчонкой», «Разгром».

1. Читать и/или слушать.

2. Стихотворение выучить наизусть.

3. Сделать видео/аудиозапись.

https://deti-online.com/stihi/stihi-uspenskogo/esli-byl-by-ya-devchonkoy/ Э. Успенский. Если был бы я девчонкой. Разгром.
22.04.

Э. Успенский. Инсценирование стихотворения «Рыжий».

1. Читать и/или слушать.

2.Смотреть мультфильм.

3. Инсценирование (домашний театр, можно читать по ролям).

https://deti-online.com/stihi/stihi-uspenskogo/ryzhiy

https://www.youtube.com/watch?v=sFrGvxwdA40  Э. Успенский. Рыжий. Мультфильм.

28.04.

Д. Хармс. Чтение стихотворений «Игра», «Весёлые чижи» и др.

1. Читать и/или слушать.

2. Сделать иллюстрацию к любому стихотворению.

3. Прислать на э/почту или Viber.

https://audioskazki-online.ru/russkie-audioskazki/daniil-kharms  Д. Хармс. Стихи для детей.
29.04.

Д. Хармс. Заучивание стихотворения «Врун».

1. Читать и/или слушать.

2.Выучить понравившийся отрывок из стих-я.

3. Сделать видео/аудиозапись.

https://audioskazki-online.ru/russkie-audioskazki/daniil-kharms/vy-znaete 

Д. Хармс. Стихи для детей. Врун.

29.04.

Д. Хармс. Заучивание стихотворения «Очень вкусный пирог».

1. Читать и/или слушать.

2. Стихотворение выучить наизусть.

3. Сделать видео/аудиозапись.

https://audioskazki-online.ru/russkie-audioskazki/daniil-kharms/ochen-ochen-vkusnyj-pirog  Д. Хармс. Очень вкусный пирог.

06.05.

Д. Хармс. Заучивание стихотворения «Кошки».

1. Читать и/или слушать.

2. Стихотворение выучить наизусть.

3. Сделать видео/аудиозапись.

https://papinsait.ru/daniil-harms-koshki/Д. Хармс. Кошки.

12.05.

Д. Хармс. Инсценировка «Иван Иваныч Самовар»

1. Читать и/или слушать.

2.Смотреть мультфильм.

3. Инсценирование (домашний театр, можно читать по ролям).

https://papinsait.ru/daniil-harms-ivan-ivanych-samovar/Д. Хармс. Иван Иваныч Самовар.

https://www.youtube.com/watch?v=sTfbfCHY18MД. Хармс.Мультфильм.

12.05.

«Кто автор?»

1.Родители читают на выбор отрывки из разных стихотворений.

2.Ребёнок должен угадать или автора, или название стихотворения.

 

13.05.

Иллюстрирование.

1.Вспомнить, что такое иллюстрации.

2.Нарисовать иллюстрации к любому запомнившемуся стихотворению.

3.Сфотографировать, прислать.

 

19.05.

Моё любимое стихотворение.

1.Выбрать любимое стихотворение любимого автора.

2.Выучить наизусть (повторить, если уже учили).

3. Сделать видео/аудиозапись.

 

       

- – – – -